Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год
1 июня 2023 г.
Исследование коснулось онлайн-продаж книжного интернет-магазина Майшоп, доставкой которых занималась служба Л-Пост.
В 2022 году лидером по продажам стала категория товаров «Образование и учебная литература», на долю которой пришлось 42,7% от всех приобретенных заказов.
2 место по количеству продаж в Майшоп заняла неучебная литература.
3 место – канцтовары.
4 место – детские игрушки.
5 место – товары для хобби и творчества.
Наоборот, реже всего заказывали видео- и аудиотовары, а также сувенирную продукцию.
О том, какие регионы стали лидерами по заказам в Майшоп, а также о том, какие еще виды литературы, кроме учебной, пользовались большим спросом в 2022 году, читайте подробнее по ссылке.