Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год

1 июня 2023 г.

Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год

Исследование коснулось онлайн-продаж книжного интернет-магазина Майшоп, доставкой которых занималась служба Л-Пост.


В 2022 году лидером по продажам стала категория товаров «Образование и учебная литература», на долю которой пришлось 42,7% от всех приобретенных заказов. 


2 место по количеству продаж в Майшоп заняла неучебная литература.

3 место – канцтовары.

4 место – детские игрушки.

5 место – товары для хобби и творчества.


Наоборот, реже всего заказывали видео- и аудиотовары, а также сувенирную продукцию. 


О том, какие регионы стали лидерами по заказам в Майшоп, а также о том, какие еще виды литературы, кроме учебной, пользовались большим спросом в 2022 году, читайте подробнее по ссылке.