Что такое ПВЗ?

ПВЗ – это пункт выдачи заказов, или подразделение самовывоза. Доставка в ПВЗ позволяет забирать посылки в удобное время в выбранном при оформлении заказа пункте.

Сколько хранится заказ в пункте выдачи?

Посылка находится в пункте выдачи в течение 5 дней. При необходимости вы можете продлить срок хранения, обратившись в наш контакт-центр по телефону 8(800)700-10-06.

Какие документы нужны, чтобы получить заказ в ПВЗ?

В пункте выдачи вас попросят назвать код, отправленный ранее в смс на контактный номер телефона, указанный при оформлении заказа. Предъявлять документы, удостоверяющие личность, не нужно.

Можно ли поменять пункт выдачи, если заказ уже сделан?

Изменить адрес получения посылки вы можете, напрямую обратившись в интернет-магазин, в котором оформляли заказ.

Как можно оплатить заказ в ПВЗ?

Оплата заказа в пункте выдачи осуществляется наличными, банковской картой или через СБП. Уточнить информацию о способах оплаты в выбранном ПВЗ вы можете на карте.

Какой график работы пунктов выдачи заказов?

Подробная информация о режиме работы каждого пункта выдачи находится на карте. Введите название города, а затем выберите пункт самовывоза.

Могу ли я получить посылку Л-Пост в постамате?

На данный момент доставку товаров в постаматы мы не осуществляем. Получить заказ вы можете в одном из наших пунктов выдачи или оформить курьерскую доставку до двери.