Бизнес

Как оформить страницу доставки на сайте, чтобы повысить продажи интернет-магазина?

21 июля 2023 г.
3 минуты
Как оформить страницу доставки на сайте, чтобы повысить продажи интернет-магазина?
Содержание статьи
В статье пойдет речь о том, почему интернет-магазину нужна отдельная страница доставки и какое значение она имеет для повышения онлайн-продаж.

Оформление покупки на сайте – это многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько этапов:


  1. Поиск и выбор интересующего товара в каталоге
  2. Добавление товара в корзину
  3. Ввод персональных данных покупателя
  4. Выбор параметров доставки
  5. Выбор параметров оплаты


У интернет-магазина может быть удобный и стильный каталог товаров, выгодная ценовая политика, подтвержденное отзывами качество продукции. Однако чтобы довести потенциального клиента до момента нажатия на кнопку «Оформить заказ», нужно позаботиться о том, чтобы на вашем сайте пользователь мог найти ответ на интересующий его вопрос «Когда и за какую стоимость мне доставят мой заказ, и где я могу его забрать?».


Для этого на сайте интернет-магазина рекомендуем создать отдельную страницу (или блок, если речь о лендинге), описывающую детали получения заказа.


Какие задачи решает страница «Доставка»?

Это информационный раздел. Как правило, сюда заходят уже «теплые» клиенты, готовые купить ваш товар. Если покупатель пришел узнать условия доставки, значит, он скорее всего уже познакомился с характеристиками ваших товаров и что-то выбрал. По этой причине страница с условиями доставки призвана не продавать, а удерживать клиентов.

Как оформить страницу «Доставка»?

Какую информацию должен содержать данный раздел:


  • Укажите, в какие регионы/города вы осуществляете доставку.
  • Перечислите все доступные способы доставки (курьером/в пункт выдачи/в постамат/почтой/самовывоз из офлайн-магазина) и по каждому из них укажите условия. Если вы сотрудничаете с транспортными компаниями, которые развозят ваши товары, упомяните их, добавьте на сайт их логотипы – это повысит прозрачность процесса доставки.
  • Если вы осуществляете доставку в пункты выдачи или постаматы, добавьте их адреса с описанием условий работы на интерактивную карту. Это удобный инструмент, благодаря которому пользователю легче ориентироваться в том, какие ПВЗ или постаматы находятся рядом с ним.
  • Укажите примерные сроки доставки. Лучше, если это будет диапазон сроков по каждому представленному способу доставки.
  • Обязательно пропишите стоимость доставки. Если у вашего интернет-магазина бесплатная доставка, также не забудьте это отметить. Итоговая стоимость товара с учетом доставки влияет на решение клиента о покупке.
  • В случае если стоимость доставки меняется в зависимости от каких-либо условий (регион получателя, способ доставки, вес товара, количество позиций в заказе и другое), укажите тарифы на странице «Доставка». Если таких параметров много, можно оформить данные в виде таблицы.
  • Полезно будет сообщить о дополнительных услугах, если они действуют при доставке из вашего интернет-магазина: например, возможность примерить товар до выкупа или опция поднятия на этаж крупногабаритного товара.
  • На странице «Доставка» также можно предоставить ссылку на страницу отслеживания заказа, где покупатели могут увидеть текущее состояние своего заказа. Это дает клиентам больше уверенности в процессе доставки и помогает уменьшить количество обращений в службу поддержки.

Частые ошибки при оформлении страницы «Доставка»


Так делать не надо №1


Так делать не надо №2


Так делать не надо №3


Статья была полезной для вас? Тогда подписывайтесь на наш телеграм-канал и следите за анонсами, чтобы не пропустить выхода нового материала!

157
Поделиться:

Похожие статьи

Бизнес
20 июля 2023 г.
Где продавать в 2023 году: свой сайт, маркетплейс, социальные сети
185
Бизнес
21 июля 2023 г.
Что такое NPS: как его рассчитать и увеличить?
166
Бизнес
21 июля 2023 г.
Как уменьшить возвраты заказов в интернет-торговле?
100